помочь вам принять обоснованные решения, оптимизировать стратегию продвижения и повысить конкурентоспособность вашего бизнеса
Мы помогаем решать следующие задачи
• разработка эффективной системы продвижения • определение и изучение конкурентного окружения • определение оптимальной ценовой политики • выявление потребностей клиентов • определение перспективных видов продукции и услуг • расчет темпов роста рынка • выявление тенденций • определение оптимальной ценовой политики • определение доли рынка
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж
ПРОДАЖИ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
Направления исследований
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
Направления исследований
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке.
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж.
ПРОДАЖИ
Этапы исследований
1
Подготовка
Определение основных вопросов, на которые необходимо получить ответы, и целей исследования. Формулирование гипотез, которые позволят проверить определенные аспекты рынка или потребительского поведения. Разработка плана исследования
2
Исследование
· расчет емкости рынка и оценку покупательского спроса · расчет потенциально достижимой доли компании на рынке · полевое исследование · проведение и опрос фокус-групп · экспертные интервью · определение основных тренды и тенденции рынка · анализ конкурентов и ключевых игроков · анализ целевых клиентов и сегментация, особенности ЦА · анализ ценовой политики · анализ каналов продаж
3
Сдача проекта
Подготовка отчета, в котором будут описаны методы исследования и представлены ключевые выводы и рекомендации. Подготовка презентации и представление результатов заказчику. Обсуждение и уточнение итоговой версии отчета