МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы знаем, как выделиться среди конкурентов
и привлечь целевую аудиторию
тел.: +7 (918) 753-18-20

e-mail: agentstvo-arok@yandex.ru
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы знаем, как выделиться среди конкурентов и привлечь
целевую аудиторию
Наша цель
помочь вам принять обоснованные решения, оптимизировать стратегию продвижения и повысить конкурентоспособность вашего бизнеса
Мы помогаем решать следующие задачи
• разработка эффективной системы продвижения
• определение и изучение конкурентного окружения
• определение оптимальной ценовой политики
• выявление потребностей клиентов
• определение перспективных видов продукции и услуг
• расчет темпов роста рынка
• выявление тенденций
• определение оптимальной ценовой политики
• определение доли рынка
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж
ПРОДАЖИ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
Направления исследований
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
Направления исследований
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке.
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж.
ПРОДАЖИ
Этапы исследований
1
Подготовка
Определение основных вопросов, на которые необходимо получить ответы, и целей исследования. Формулирование гипотез, которые позволят проверить определенные аспекты рынка или потребительского поведения. Разработка плана исследования
2
Исследование
· расчет емкости рынка и оценку покупательского спроса
· расчет потенциально достижимой доли компании на рынке
· полевое исследование
· проведение и опрос фокус-групп
· экспертные интервью
· определение основных тренды и тенденции рынка
· анализ конкурентов и ключевых игроков
· анализ целевых клиентов и сегментация, особенности ЦА
· анализ ценовой политики
· анализ каналов продаж
3
Сдача проекта
Подготовка отчета, в котором будут описаны методы исследования и представлены ключевые выводы и рекомендации. Подготовка презентации и представление результатов заказчику. Обсуждение и уточнение итоговой версии отчета
Откройте для себя новые возможности для успеха
Заполните заявку на исследование
Наша деятельность
Партнеры
Made on
Tilda