Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем, здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем, здесь.
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы знаем, как выделиться среди конкурентов
и привлечь целевую аудиторию
тел.: +7 (918) 753-18-20

e-mail: agentstvo-arok@yandex.ru
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Мы знаем, как выделиться среди конкурентов и привлечь
целевую аудиторию
Наша цель
помочь вам принять обоснованные решения, оптимизировать стратегию продвижения и повысить конкурентоспособность вашего бизнеса
Мы помогаем решать следующие задачи
• разработка эффективной системы продвижения
• определение и изучение конкурентного окружения
• определение оптимальной ценовой политики
• выявление потребностей клиентов
• определение перспективных видов продукции и услуг
• расчет темпов роста рынка
• выявление тенденций
• определение оптимальной ценовой политики
• определение доли рынка
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж
ПРОДАЖИ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
Направления исследований
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
Направления исследований
01
Исследование рынка включает в себя анализ факторов спроса и предложения, изучение конкурентной среды, анализ поведения потенциальных потребителей, изучение тенденций и трендов на рынке, оценку маркетинговых возможностей и рисков, а также исследование ценовой политики и стратегий продаж
РЫНОК
02
Исследование конкурентов включает в себя анализ их товаров и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий, доли рынка, качества обслуживания клиентов, инновационных решений, репутации бренда, лояльности клиентов, сильных и слабых сторон конкурентов, а также их реакций на изменения внешних факторов
КОНКУРЕНТЫ
04
Исследование продукта включает анализ его основных характеристик, уникальных особенностей и преимуществ, оценку качества, дизайна и удобства использования, изучение ассортимента, упаковки и брендинга, анализ отзывов и рейтингов продукта, исследование потребительских предпочтений и требований, а также оценку его конкурентоспособности на рынке.
ПРОДУКТ
05
Исследование потребителей включает в себя изучение их предпочтений, потребностей, покупательского поведения, демографических характеристик, психографических факторов , факторов, влияющих на процесс принятия решений о покупке, уровня удовлетворенности текущими продуктами или услугами, а также ожиданий от новых предложений на рынке
ПОТРЕБИТЕЛИ
03
Исследование продаж включает в себя анализ сезонности и динамики продаж, оценку эффективности различных каналов продаж, изучение поведения покупателей на разных этапах процесса покупки, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ тенденций и прогнозирование будущих продаж.
ПРОДАЖИ
Этапы исследований
Подготовка
Определение основных вопросов, на которые необходимо получить ответы, и целей исследования. Формулирование гипотез, которые позволят проверить определенные аспекты рынка или потребительского поведения. Разработка плана исследования
Исследование
· расчет емкости рынка и оценку покупательского спроса
· расчет потенциально достижимой доли компании на рынке
· полевое исследование
· проведение и опрос фокус-групп
· экспертные интервью
· определение основных тренды и тенденции рынка
· анализ конкурентов и ключевых игроков
· анализ целевых клиентов и сегментация, особенности ЦА
· анализ ценовой политики
· анализ каналов продаж
Сдача проекта
Подготовка отчета, в котором будут описаны методы исследования и представлены ключевые выводы и рекомендации. Подготовка презентации и представление результатов заказчику. Обсуждение и уточнение итоговой версии отчета
Откройте для себя новые возможности для успеха
Заполните заявку на исследование
Наша деятельность
Партнеры
Made on
Tilda